Что такое осень?

Что такое осень? Думаю, каждый взрослый с лёгкостью ответит на этот вопрос. А вот детям в силу своего возраста, ёще много предстоит узнать.  Помощь в познании этого многогранного понятия была всесторонней для наших дошколят.
Проведены:
—  небольшая фотовыставка, где ребята могли рассказать о своих впечатлениях полученных летом, и понять, что осень тоже приносит много интересного и неповторимого;
— экскурсии по осеннему детскому саду на экологической тропе, где малыши установили некоторые закономерности в изменении погоды и природы;
— экскурсия в школу. Ведь ребятам очень хотелось узнать, где проводят свое время выпускники детского сада в осеннюю пору. В школьном дворе нас встретил директор и рассказал, как меняется жизнь дошкольника-выпускника с наступлением осени, с какими праздничными  днями знакомятся новоиспеченные школьники;
— беседы и обсуждения о безопасности на дороге, в транспорте, на улице;
— проблемные ситуации о поведении на дороге, используя разнообразные атрибуты;
— дидактические и подвижные игры разной тематики;
— лепка по теме «Овощи осенью»;
— аппликации —   коллективная работа —  «Осень в саду», индивидуальная — «Наш город»;
—  рисование по темам “Осень наступила, высохли цветы»,  «Природа вдоль дороги» .
— совместно с родителями творческую работу оригами – аппликация по теме «Осеннее дерево».
— чтение художественных произведений —  А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр.), пер. со швед. Л. Лунгиной,  К. Д. Ушинский «Рассказы и сказки осени», А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…» (из романа «Евгений Онегин»), А. К. Толстой. «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…», С. Есенин. «Береза».
Вот так замечательно мы проводили время, узнавая много нового!

Воспитатели:  «А» старшей  группы:  Кармазина А. А., Аношина М.А.