Круглый стол с педагогами — Успешный педагог.

«Век живи, век учись»  — в справедливости этой поговорки нельзя усомниться.
21 июня в нашем детском саду прошел круглый стол по теме: «Самообразование как необходимое условие повышения профессионального мастерства педагога и имиджа ДОУ»
Цели самообразования педагога – это:
— повышение профессиональной компетентности;
— расширение педагогических и психологических знаний;
— углубление знаний по методике;
— овладение достижениями педагогической науки, передовой инновационной педагогической практики;
— повышение общего культурно уровня педагогов.
Для молодых специалистов  — цели самообразования — это:
— адаптация педагогической деятельности,
— осознание целей и ценностей личностно-ориентированной модели воспитания;
— обучение и развитие, формирование основ педагогического мастерства.
Чтобы не отстать от времени, педагогу необходимо постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития. На круглом столе были представлены интересные темы самообразования:
— «Корректурные таблицы как метод стимулирования креативности дошкольников» — Болдырева Ю.С. – воспитатель;
—  «Проектная деятельность в экологическом воспитании дошкольников» — Севрюкова И.Н.- воспитатель;
— «Использование дидактических игр как средства формирования математических способностей и логического мышления дошкольников» — Калайчиди Л.Д. — воспитатель;
— «Воспитание культуры поведения у дошкольников» — Хромова О.Л., Шматко Н.Г. – воспитатели;
— «Воспитание у детей бережного отношения к природе путем средств окружающей действительности» — Перкова А.С. – воспитатель;
— «Использование проблемных ситуаций в воспитательном процессе ДОО»- Шевченко Е.В. – воспитатель, старший воспитатель;
— «Развитие логического мышления дошкольников» — Кармазина А.А. – воспитатель;
— «Графический диктант – как способ развития ориентировки на плоскости» — Севастьянова М.В., Савельева Л.В. —  воспитатели;
— «Приобщение детей к ручному труду, как средству воспитания чувства бережного отношения к продуктам труда других дошкольников» — Колесникова К.Н.;
— «Развитие мелкой моторики рук» — Логинова И.А., Абдурахманова Б.Б. – воспитатели;
— «Краеведение в образовательной деятельности по ИЗО» — Бойо И.А. – педагог дополнительного образования;
— «Методические рекомендации по формирования социально-нравственных представлений через знакомство с Родным краем» — Кабаненко О.Б. – старший воспитатель.
Каждый педагог презентовал свою тему, рассказал о проделанной работе, поделился методическими материалами и перспективах на будущее.

Творческих успехов вам, коллеги!