Методическая копилка

Материалы муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют».

Номинация «Молодые педагоги дошкольных образовательных организаций»

Баранова Юлия Александровна.

Конкурсное задание Эссе

Конкурсное задание Разработка образовательного проекта

Конкурсное задание Разработка образовательной деятельности

Номинация «Педагог-наставник»

Павленко Ирина Викторовна

Конкурсное задание Эссе

Конкурсное задание Образовательный проект

Презентация к образовательному проекту

Конкурсное задание Разработка обучающего семинара

Презентация к обучающему семинару

Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС ДО — консультация для педагогов.

Социальный проект «Дороги войны. От прошлого к настоящему» — педагоги Шевченко Е.В., Камышкова О.А.

МАДОУ 33 КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

МАДОУ 33 КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХЬПРОЕКТОВ

Социальный проект «Добрые ладошки» — педагоги Колесникова К.Н., Абдурахманова Б.Б.

Конкурс Проект Добрые ладошки

Презентация Конкурс Проект Добрые ладошки

Социальный проект «Маленькие агрономы»- педагоги Павленко И.В., Дзюба И.А.

Конкурс Лучшие социальные проекты Маленькие агрономы

Презентация к проекту Маленькие агрономы

Социальный проект «Внедряем ГТО» — инструктор по ФК Устюгова О.М.

Конкурс Социальные проекты Внедряем ГТО

Презентация к проекту Внедряем ГТО

rarМастер-класс для педагогов «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр».

rarПлан мероприятий месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в 2017 г

(План мероприятий месячника оборонно — массовой и военно-патриотической работы в 2017 году «Святое дело – Родине служить!» с 23.01.17 по 23.02.17 в  муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район).

Неделя молодого специалиста «Педагогическая надежда».

В октябре месяце в рамках работы с молодыми педагогами прошла Неделя молодого специалиста «Педагогическая надежда». В ее рамках молодые педагоги участвовали в мастер классе «Моя педагогическая находка».

rarНеделя молодого педагога — Мастер класс

Самый лучший литературный уголок.

  Художественная литература должна занимать в жизни ребенка важное место. Знакомство с доступными ему образцами художественной литературы и фольклора  начинаться с первых лет жизни. Любой дошкольник является читателем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых.

     Согласно годовому плану 27- 28 января в ДОО № 33 прошел смотр — конкурс литературных уголков. В конкурсе приняли участие воспитатели, воспитанники, родители  11  групп.

rarПриказ-о-проведении-месячника-оборонно-массовой-и-военно-патриотической-работы-в-2016-году

Icon-Document03-BlueПлан мероприятий месячника ВПР 2016 г

rarПриказ о проведении смотра-конкурса Песни, с которыми мы победили

Icon-Document03-BlueПоложение смотра-конкурса Песни, с которыми мы победили

rarТематический контроль Развитие речи детей дошкольного возраста

  Согласно  годовому плану 21 декабря 2015 года в детском саду прошел мастер класс с педагогами:  «Моя презентация».

Icon-Document03-BlueМастер_класс_моя_презентация

rarПрезентации мастер класса

С 16 ноября по 20 ноября в ДОО пройдет неделя молодого специалиста под девизом «От молодого педагог к педагогу профессионалу». Педагоги имеющие стаж работы в ДОО менее 5 лет поделятся своими педагогическими наработками в процессе проведения образовательной деятельности и конкурсной программы.

rar Неделя молодого специалиста

rar План мероприятий в рамках празднования Дня матери

Мастер класс: «Лучшие дидактические игры и пособия по речевому развитию дошкольников»

    В рамках 3 педагогического совета «Развитие разговорной речи детей через все виды деятельности детской деятельности»,  в нашем детском саду прошел мастер класс  «Лучшие дидактические игры и пособия по речевому развитию дошкольников»

Мастер класс

rar План летней оздоровительной кампании 2016 г

Семинар для педагогов.

«Создание условий для поддержки детской инициативы».

28 сентября  для педагогов детского сада был проведен семинар на тему: «Создание условий для поддержки детской инициативы».
На семинаре перед педагогами встали следующие вопросы:

    1. Что такое детская инициатива и самостоятельность?
    2. Как развивать инициативность у дошкольников?
    3. Как создать условия для поддержки и развития детской инициативы?

В процессе содержательного взаимодействия участники семинара обсуждали, дискутировали,  какие факторы наиболее эффективно способствуют развитию инициативы детей, и какие условия для этого необходимы.
Одной из эффективных форм работы по поддержке детской  инициативы педагогам был предложен «Групповой сбор».
Групповой сбор — это часть ежедневного распорядка,  когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют индивидуальную и совместную деятельность.
Задачи группового сбора:

    1. формирование доброжелательных отношений между детьми;
    2. создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми;
    3. создание общего положительного эмоционального фона, ощущения психологического комфорта;
    4. обмен информацией о прошедших или предстоящих событиях, выявление детских интересов;
    5. формирование мотивации к предстоящей деятельности;
    6. представление информации о материалах в центрах активности на текущий день и планирование деятельности в них.

Групповой сбор проводится в кругу, сидя на ковре, или индивидуальных подушечках. Круг должен быть достаточно большим, подальше от полок с игрушками, чтобы дети не отвлекались. Такая форма работы проводится для того, чтобы дети имели возможность пообщаться  вместе, поиграть в совместные игры, спеть любимые песни, обсудить групповые новости, спланировать дела на день, распределить обязанности.
Инициатива здесь принадлежит детям, воспитатель же организует и поддерживает идеи детей.
В течение дня групповых сборов может быть несколько. Утром дети обсуждают, чем будут заниматься в течение дня, а в обед или вечером проводят рефлексию (подведения итогов).
     В игре ТРИЗ  педагоги отметили лишь положительные стороны инициативы и самостоятельности, а в упражнении «Черты инициативной личности» определили, какие качества относятся к  инициативному ребенку, а какие – нет.
Освоенные в ходе семинара компетенции помогут педагогам осуществлять поддержку детей в развитии их инициативы, формировании адекватной  самооценки, творческих способностей, фантазии и самостоятельности.

Старший воспитатель: Е.В Шевченко