Методическая копилка

rarМастер-класс для педагогов «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр».

rarПлан мероприятий месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в 2017 г

(План мероприятий месячника оборонно — массовой и военно-патриотической работы в 2017 году «Святое дело – Родине служить!» с 23.01.17 по 23.02.17 в  муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район).

Неделя молодого специалиста «Педагогическая надежда».

В октябре месяце в рамках работы с молодыми педагогами прошла Неделя молодого специалиста «Педагогическая надежда». В ее рамках молодые педагоги участвовали в мастер классе «Моя педагогическая находка».

rarНеделя молодого педагога — Мастер класс

Самый лучший литературный уголок.

  Художественная литература должна занимать в жизни ребенка важное место. Знакомство с доступными ему образцами художественной литературы и фольклора  начинаться с первых лет жизни. Любой дошкольник является читателем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых.

     Согласно годовому плану 27- 28 января в ДОО № 33 прошел смотр — конкурс литературных уголков. В конкурсе приняли участие воспитатели, воспитанники, родители  11  групп.

rarПриказ-о-проведении-месячника-оборонно-массовой-и-военно-патриотической-работы-в-2016-году

Icon-Document03-BlueПлан мероприятий месячника ВПР 2016 г

rarПриказ о проведении смотра-конкурса Песни, с которыми мы победили

Icon-Document03-BlueПоложение смотра-конкурса Песни, с которыми мы победили

rarТематический контроль Развитие речи детей дошкольного возраста

  Согласно  годовому плану 21 декабря 2015 года в детском саду прошел мастер класс с педагогами:  «Моя презентация».

Icon-Document03-BlueМастер_класс_моя_презентация

rarПрезентации мастер класса

С 16 ноября по 20 ноября в ДОО пройдет неделя молодого специалиста под девизом «От молодого педагог к педагогу профессионалу». Педагоги имеющие стаж работы в ДОО менее 5 лет поделятся своими педагогическими наработками в процессе проведения образовательной деятельности и конкурсной программы.

rar Неделя молодого специалиста

rar План мероприятий в рамках празднования Дня матери

Мастер класс: «Лучшие дидактические игры и пособия по речевому развитию дошкольников»

    В рамках 3 педагогического совета «Развитие разговорной речи детей через все виды деятельности детской деятельности»,  в нашем детском саду прошел мастер класс  «Лучшие дидактические игры и пособия по речевому развитию дошкольников»

Мастер класс

rar План летней оздоровительной кампании 2016 г

Семинар для педагогов.

«Создание условий для поддержки детской инициативы».

28 сентября  для педагогов детского сада был проведен семинар на тему: «Создание условий для поддержки детской инициативы».
На семинаре перед педагогами встали следующие вопросы:

    1. Что такое детская инициатива и самостоятельность?
    2. Как развивать инициативность у дошкольников?
    3. Как создать условия для поддержки и развития детской инициативы?

В процессе содержательного взаимодействия участники семинара обсуждали, дискутировали,  какие факторы наиболее эффективно способствуют развитию инициативы детей, и какие условия для этого необходимы.
Одной из эффективных форм работы по поддержке детской  инициативы педагогам был предложен «Групповой сбор».
Групповой сбор — это часть ежедневного распорядка,  когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют индивидуальную и совместную деятельность.
Задачи группового сбора:

    1. формирование доброжелательных отношений между детьми;
    2. создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми;
    3. создание общего положительного эмоционального фона, ощущения психологического комфорта;
    4. обмен информацией о прошедших или предстоящих событиях, выявление детских интересов;
    5. формирование мотивации к предстоящей деятельности;
    6. представление информации о материалах в центрах активности на текущий день и планирование деятельности в них.

Групповой сбор проводится в кругу, сидя на ковре, или индивидуальных подушечках. Круг должен быть достаточно большим, подальше от полок с игрушками, чтобы дети не отвлекались. Такая форма работы проводится для того, чтобы дети имели возможность пообщаться  вместе, поиграть в совместные игры, спеть любимые песни, обсудить групповые новости, спланировать дела на день, распределить обязанности.
Инициатива здесь принадлежит детям, воспитатель же организует и поддерживает идеи детей.
В течение дня групповых сборов может быть несколько. Утром дети обсуждают, чем будут заниматься в течение дня, а в обед или вечером проводят рефлексию (подведения итогов).
     В игре ТРИЗ  педагоги отметили лишь положительные стороны инициативы и самостоятельности, а в упражнении «Черты инициативной личности» определили, какие качества относятся к  инициативному ребенку, а какие – нет.
Освоенные в ходе семинара компетенции помогут педагогам осуществлять поддержку детей в развитии их инициативы, формировании адекватной  самооценки, творческих способностей, фантазии и самостоятельности.

Старший воспитатель: Е.В Шевченко