Музейная педагогика.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач современного образования, ведь детство и юность ─ самая благоприятная пора для формирования чувства любви к Родине.
Патриотическое воспитание — взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной  культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности со своим народом.
Именно  дошкольный   возраст — благоприятный период воспитания:  патриотизма, любви к малой Родине, воспитания  таких нравственных качеств, которые позволяют вырасти дошкольнику человеком – гражданином своей страны, патриотом, умеющим оценить и сберечь историческое и культурное наследие русского народа.
Неисчерпаемая тема военно-патриотического воспитания, в том числе и средствами музейной педагогики. Сейчас это годы Великой Отечественной войны. В музее дошкольники не только рассматривали книги и репродукции, открытки и картины, знакомились с материалами, подлинными предметами и вещами, фотографиями, но и многое смогли потрогать  своими руками.
Все это, а также выработанные определенные правила общения и поведения в музее, зажгли в сердцах ребят искорки любви, уважения к истории  нашей страны.
В течение года в группе проводилась целенаправленная работа, которая включала в себя тематические беседы «Этих дней не смолкнет слава», чтение художественной литературы. В группе при активном участии родителей был организован  вернисаж  рисунков на тему « Этот день Победы».

Педагоги  старшей  группы «Радуга»:  Хромова  Ольга  Леонидовна
Шматко  Надежда  Григорьевна