Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу.
Задача педагога состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции.
Дети лучше всего воспринимают, и запоминаю события в деятельности. Поэтому вся работа с детьми строится на организации практической деятельности детей: рисование, аппликация, лепка, игры, рассматривание картин, опытно-экспериментальная деятельность. Поэтому и рассказ о главном символе России флаге закончился изготовлением флага руками детей. Такой флаг они будут беречь еще больше.
Педагоги подготовительной к школе группы А.