Путешествие в сказку.

С  15 января в нашей группе начался недельный  проект:  «Страна красивой речи. Путешествие в сказку».
Цель проекта: учить младших дошкольников с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Задачи проекта:

    • вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, иллюстраций;
    • обучать умению вести диалог со взрослым: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
    • активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать;
    • развивать творческие способности;
    • воспитывать любовь к русским народным сказкам;
    • развивать умение сопереживать героям произведения;
    • объяснять детям поступки персонажей  и последствия этих поступков.

В первый день недели  проекта малыши отгадывали описательные загадки, которые принес герой знакомой им сказки, Колобок. Если ребята отгадывали загадку, Колобок приглашал  героев этой сказки. Итак, у ребят в гостях оказались герои сказок: «Репка», «Три медведя», «Курочка Ряба», «Снегурушка и лиса», «Кот, петух и лиса», «Гуси — лебеди».  А далее разыгралось целое представление.  Дошколята обыграли отрывок сказки «Гуси — лебеди», где  Машенька и Ванечка убегали от гусей, а яблонька, печка и река – кисельные берега им помогали.
В течение недели ребята будут находиться в атмосфере сказки каждый день. Загадки, чтение скзаок, игровые упражнения, игры сюжетно отобразительные,  ролевые, дидактические, подвижные , драматизации и все это про «главную героиню» недели – Сказку. Сказку, которая помогает развивать, обогащать речь дошколят.

Воспитатели Б второй младшей группы Е.А.Шевченко, О.А.Камышкова