Учимся вместе.

Речь не является врождённой способностью, она формируется под влиянием речевой окружающей среды, и её развитие зависит от многих причин. Не последнюю роль в формировании речи детей является формирование звуковой стороны речи.
Иногда, в последнее время очень часто, у детей определяются нарушения в звукопроизношении. И тогда на помощь приходит такой специалист как логопед. Естественно, ведущая роль в работе по исправлению дефектов  речи принадлежит логопеду. Но только занятий с логопедом недостаточно для выработки прочных навыков правильного звукопроизношения. Поэтому мы и подготовили встречу родителей младшей группы с Карповой Еленой Ивановной – логопедом детского сада. Елена Ивановна очень доступно рассказала о методах и приемах работы по формированию правильного произношения детей 3 – 4 лет. Играя с родителями, познакомила с самыми распространенными упражнениями для занятий дома по развитию мелкой моторики рук: игры с бельевыми прищепками,  с пуговицами, камешками, с сыпучими материалами. Педагог дала рекомендации поощрять в семье занятия ребёнка лепкой, рисованием, конструированием, играми с мозаикой.
Встреча прошла интересно и плодотворно.

Педагоги младшей группы.