Методическое объединения для педагогов работающих в группах раннего возраста

Согласно утвержденному  плану  проведения районных методических объединений и постоянно действующих семинаров  13 февраля  в нашем детском саду прошло методическое объединение (далее м/о) для педагогов, работающих в группах раннего возраста  — тема : «Современные педагогические технологии и их применение в группах раннего возраста». На  м/о присутствовали педагоги из 20 дошкольных организаций.
Началось мероприятие с образовательной деятельности  детьми раннего возраста «Цыплята на лужайке» с  использованием прозрачного мольберта.
Малыши рисовали цыплят  на стекле разными материалами предложенными педагогом Савельевой Л.В.
Далее Людмила Викторовна рассказала о преимуществах применения прозрачного мольберта в совместной и самостоятельной деятельности с детьми.
Следующую инновационную  технологию представил педагог Шевченко Е.В, Елена Викторовна  презентовала   участникам  М/о многофункциональное пособие «Игровые планшеты». Данное пособие предназначено для детей  с 2 до 8 лет (с усложнениями). Планшет  представляет  собой игровое поле, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра) или решается проблема.  Задача ребенка – прикрепить картинки к планшету  в соответствии с заданием в виде игровых, проблемных  ситуаций.
Пособие может  применяться, как в совместной деятельности  с педагогом, так и в самостоятельных видах детской деятельности.
Планшеты  обладают рядом достоинств и отвечают современным требованиям:
Легко трансформируются;
Многофункциональны;
Вариативны;
Безопасны;
Решают задачи всех образовательных областей;
Развивают детскую фантазию, воображение, инициативу и самостоятельность;
Рассчитаны на все возрастные категории от 2 до 8 лет;
Имеют эстетический вид;
Занимают мало места при хранении;
Выполнены из недорогих и доступных материалов (фетр и картон).
Педагог Севастьянова М.В раскрыла вопрос об использовании в работе с детьми игровых бизибордов. Бизиборд —  это развивающая доска, с закрепленными на ней различными деталями, призванными заинтересовать малыша. В своей деятельности мы используем бизиборды совместно с авторскими  сказками и виде игровых и проблемных  ситуаций. Одну из  сказочных историй педагоги смогли проверить на себе. Читая сказку воспитатели выполняли задание на бизиборде. После участники М/о придумывали свои сказки.
Итог методического объединения подвел старший воспитатель Кабаненко О.Б.
Мы надеемся, что данное мероприятие  и предложенные нами инновационные технологии помогут педагогам сделать деятельность ребятишек более разнообразной, красочной и познавательной.

Старший воспитатель Е.В.Шевченко