31 октября в детском саду № 33 прошел заключительный этап недели молодых педагогов и их наставников «Педагогическая надежда». Конкурсная неделя включала несколько испытаний – написание эссе «Моя профессия — воспитатель», тестирование «Я и ФГОС ДО» и показ педагогического мероприятия наставникам и представление педагогических находок молодыми специалистами.
Творческие задания дали возможность педагогам проявить себя, высказать свою профессиональную позицию.
Последнее же задание раскрыло потенциал каждого начинающего педагога. Все выступления были разной тематики. Так Гумерова А.В. (наставник Савельева Л.В.) представила сенсорные дидактические игры для детей 2 – 3 лет, изготовленные собственными руками. Колесникова К.Н. (наставник Севастьянова М.В.) поделилась первыми наработками по проблеме «Волонтерское движение в детском саду». Очень эмоционально выступила Перкова А.С. (наставник Калайчиди Л.Д.), раскрывая тему «Театрализованная деятельность как фактор развития всесторонней личности». Заинтересовало слушателей представление Дзюба И.А.(наставник Павленко И.В.) своей работы по экологическому воспитанию через дидактические игры краеведческой направленности. Крикунова Н.В.(наставник Шматко Н.Г.) в стихотворной форме раскрыла тему игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель Ерошкина В.С. (наставник Болдырева Ю.С.) выбрала темой своего самообразования здоровьесберегающие технологии. Аношина М.А. (наставник Шевченко Е.В.) удивила коллег многофункциональным пособием – математической пирамидой. Михалева Г.В. (наставник Камышкова О.А.)продолжила работу по развитию речи детей с помощью дидактических игр изготовленных из подручного материала.
Проведение подобных мероприятий на наш взгляд способствует повышению профессионализма каждого педагога.
Старшие воспитатели.