Юный пешеход.

С 1 августа по 5 августа в рамках «Недели знаний»,  ребята, через  разнообразные  формы восприятия,  вспоминали и усваивали новую информацию о правилах дорожного движения.
В течение недели с дошколятами проводились беседы: «Кто такие, дорожные служащие?», «Знаки пешехода»; индивидуальная работа по сенсорному развитию – «Покажи цвета светофора», «Едем, едем не спешим»;  использовались подвижные игры —  «Беги к флажку», «Зайчики и автомобиль», «Найди своё место»; строительные игры — «Автомобильная дорога», «Дорожная зебра»;  художественное творчество — рисование светофора, лепка — «Дорожный пешеход»; рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода»; дидактическая игра: «Вставь по форме».
Игры и физические упражнения практически помогают ребятам усвоить, как переходить через проезжую часть по  пешеходным   переходам, на какие знаки. Загадки и проблемные ситуации учат малышей находить правильные и логичные решения разнообразных ситуаций. В творческих работах детей видно,  как они усваивают информацию.
В конце  недели, мы, конечно же, устроили тематическое развлечение «Юный пешеход», в котором участвовали ребята всех средних групп.

Педагоги средней группы А .