С 1 августа по 5 августа в рамках «Недели знаний», ребята, через разнообразные формы восприятия, вспоминали и усваивали новую информацию о правилах дорожного движения.
В течение недели с дошколятами проводились беседы: «Кто такие, дорожные служащие?», «Знаки пешехода»; индивидуальная работа по сенсорному развитию – «Покажи цвета светофора», «Едем, едем не спешим»; использовались подвижные игры — «Беги к флажку», «Зайчики и автомобиль», «Найди своё место»; строительные игры — «Автомобильная дорога», «Дорожная зебра»; художественное творчество — рисование светофора, лепка — «Дорожный пешеход»; рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода»; дидактическая игра: «Вставь по форме».
Игры и физические упражнения практически помогают ребятам усвоить, как переходить через проезжую часть по пешеходным переходам, на какие знаки. Загадки и проблемные ситуации учат малышей находить правильные и логичные решения разнообразных ситуаций. В творческих работах детей видно, как они усваивают информацию.
В конце недели, мы, конечно же, устроили тематическое развлечение «Юный пешеход», в котором участвовали ребята всех средних групп.
Педагоги средней группы А .