Аношина Мария Александровна
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район
Педагогический стаж — 4 года
Педагогическое кредо — Если советуешься, то не ошибаешься.
Эссе — Я — воспитатель новой формации.
Образовательный проект Театр глазами детей
Разработка конспекта ОД Магазин игрушек
Перкова Антонина Сергеевна
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район.
Педагогический стаж — 4 год
Педагогическое кредо — «Если не любить, то не имеешь право воспитывать» Г.Песталоцци
Девиз — быть не просто педагогом, а настоящим другом.
Эссе Я — педагог
Визитная карточка
Активная педагогическая позиция.
Победитель муниципального фотоконкурса «Я теперь учитель (воспитатель)» (для молодых педагогов) в номинации «Мне нравится моя профессия».
Призер муниципального фотоконкурса «Я теперь учитель (воспитатель)» (для молодых педагогов) в номинации «Такие разные воспитанники».
Призер конкурса детского сада «Педагогический дебют 2017».
Призер конкурса детского сада «Песни с которыми мы победили».
Мои педагогические находки.
Конспект образовательной деятельности для детей 5 — 6 лет «Секреты конфет» и использованием ИКТ.
Материалы конспекта ОД Секреты конфет
Мой опыт.
Опыт работы Аквагрим в работе с дошкольниками
Педагогам.
Конспект Зачем зайцу длинные уши
Конспект ОД по физическому развитию
Конспект Рыбка — познавательное развитие
Популяризация дошкольного воспитания среди населения Абинского района.
Родителям.
Консультации.
Краски для аквагрима своими руками
Детям
Перечисли и назови одним словом
Наставничество.
Так мы живем.
Савельева Людмила Викторовна.
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район.
Активная педагогическая позиция:
1. Призер конкурса ДОО «Педагогический дебют — 2017 г (наставник).
2. Победитель муниципального фестиваля-конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют» — 2017 г (номинация «Наставник»).
Методическая копилка.
Мастер-класс для молодых педагогов по теме: «Современные педагогические технологии».
Конспекты образовательной деятельности
Методическая разработка «Экологическая точка «Ползающие, жжужащие»
Сотрудничество с родителями.
Консультации:
Артикуляционная гимнастика и речевые игры для детей 2 — 3 лет.
Почему дети разные (темперамент)
Формирование культурно-гигиенических навыков.
Колесникова Ксения Николаевна.
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район.
Педагогическое кредо: профессия — воспитатель — это состояние души.
Девиз: чувствовать и понимать детей, быть с ними на «одной ноге», разговаривать на одном языке.
Активная педагогическая позиция:
1. Победитель конкурса ДОО «Педагогический дебют — 2017 г.
2. Призер муниципального фестиваля-конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют» — 2017 г.
Эссе Я — педагог.
Эссе «Я — педагог» Колесниковой К.Н., воспитателя МАДОУ детского сада № 33.
«У меня это хорошо получается».
Технология «Дети-волонтеры» как средство эффективной социализации детей – дошкольников
В чем самая большая цель в жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это, прежде всего счастье всех людей.
Сейчас много говорят о том, что подрастающее поколение проявляет негативное отношения друг другу. Поэтому задача педагогов – направить свои усилия для успешной социализации ребенка и его социально-личностного развития. И для этого в нашем детском саду внедряются технологии эффективной социализации дошкольников – «Рефлексивный круг», «Клубный час», «Дети волонтеры», автором которых является старший научный сотрудник института социологии РАН Гришаева Н
Наша группа (дети 4 – 5 лет) активно включилась в реализацию новых технологий:
— проводились рефлексивные круги по темам «Дружба», «Семья», «Здоровье».
— участвовали в «Клубном часе».
А, гуляя на улице, на своем участке – расположен он рядом с участком группы раннего возраста дети заметили, что малыши не всегда с желанием идут в детский сад и стали задавать вопросы: «Почему малыши плачут?», «Почему не хотят идти в детский сад?», «Они плачут, потому, что не умеют одеваться?», «Как мы можем им помочь полюбить детский сад?» и др.
Так и пришла идея направления в организации волонтерского движения в группе. Это развитие разновозрастного общения между детьми, помощи старших дошкольников младшим.
Конечно, не для всех детских садов нашего района данное направление актуально, так как есть разновозрастные группы в детских садах, где дети выполняют обязанности шефов постоянно. А для нас это очень важно. И поэтому технология Дети-волонтеры нам интересна.
Волонтёрская деятельность (от лат.Voluntarius — добровольно) — это широкий круг деятельности, который осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение.
Первым этапом работы было проведение бесед, обсуждений, решение проблемных ситуаций, рефлексивных кругов по ознакомлению с понятием «Волонтер», «Волонтерское движение». Вместе с ребятами мы определили права и обязанности детей-волонтеров:
— быть ответственным и серьезным;
— быть толерантным;
— уважать других людей и их права;
— сдерживать обещания;
— принимать участие во всех событиях и мероприятиях, которые объединены с работой волонтера.
Второй этап заключался в проведении акций помощи малышам.
Мы пошли поближе с ними познакомиться. Сначала дети-волонтеры вели себя сдержано, постоянно поглядывали на воспитателя. Но вернувшись в группу, стали задавать вопросы: «А когда мы еще пойдем к малышам?».
И мы пошли:
— учили мыть руки;
— играли в сюжетно-ролевые игры;
— проводили мини-экскурсии по экологической тропе;
— а 5 декабря в день Волонтера показали театрализованное представление.
Чтобы ребята с удовольствием принимали участие в волонтерском движении, я добавляю игровые элементы, продумываю костюмы, атрибутику.
Пусть прошло еще немного времени, но уже заметно, что детям нравиться выступать в роли помощников. Дошколята осознают свою ответственность, получают внутреннее удовлетворение от своей работы, у них повышается самооценка, уверенность в себе.
Можно сделать вывод:
— участие детей в волонтерском движении поможет им освоить основную коммуникативную компетентность, без которой человек не может жить;
— они научатся вступать в контакт, высказывать свою точку зрения, слушать, понимать и принимать точку зрения собеседника, вести дискуссию;
— они будут готовы решать социальные задачи, адекватно вести себя в различных жизненных ситуациях, в том числе и конфликтных.
При этом важно, что у них не только сформируется негативное отношение к плохому, но и обеспечены способы социальной активности, позволяющие перейти от пассивного неодобрения к активным действиям в среде сверстников.
Я вижу ближайшую перспективу развития волонтерского движения в проведении проектов в рамках «Дети волонтеры»:
— к Новому году мы проведем сбор подарков для детей с ограниченными возможностями здоровья;
— а весной примем участие в благотворительной акция «Поделись радостью» подготовка подарков для детей из социально-реабилитационного центра (февраль – март 2018 г);
Организация волонтерского движения в детском саду – это уникальная возможность влиять на формирование качеств, необходимых не только для успешной адаптации и обучению в школе, но и для жизни в современном обществе.
И недаром 2018 год объявлен нашим президентов — годом добровольца и волонтера.
Люди помочь друг другу должны,
Кто это сделает, если не мы?
Мы – волонтеры великой страны,
Наши дела России нужны!
Методическая копилка.
Конспект День волонтера Расскажем сказку малышам.
Севрюкова Ирина Николаевна
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район.
Педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю что не зря живу.
Девиз: Воспитывать доброту, трудолюбие, честность в каждом ребенке. Помогать познавать окружающий мир, развивать внутренний мир ребенка.
Принципы взаимодействия с детьми:
— потребность в постоянном самообразовании;
— любовь к детям;
— интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими;
— физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность.
— оценивать поступок, а не личность;
— уважай личность ребенка, его интересы и чувства;
— чаще хвали ребенка;
— не требуй от ребенка больше того, что он может;
— не лишай ребёнка радости открытия, поиска, не давай ему готовых выводов, правил, где это возможно.
Активная педагогическая позиция.
1. Победитель конкурса ДОО «Педагогический дебют — 2016 г.
2. Победитель муниципального фестиваля-конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют» — 2016 г.
Представление участников фестиваля-конкурса Педагогический дебют
1 слайд
Представление педагогов
2 – 3 слайд
Ольга Александровна — воспитатель, увлечённый своей профессией, которая осознаёт важность и нужность своей работы.
С помощью инновационных технологий Ольга Александровна развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, формирует звуковое произношение, развивает связную речь, творческое мышление, формирует у детей инициативность и исследовательские навыки. В условиях реализации ФГОС ДО Ольга Александровна ориентируется на создание благоприятных условий для развития детей, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала. «Любить детей всем сердцем – значит вкладывать в них доброту души, заботу, чуткость, отзывчивость, нежность и терпение» — это девиз Ольга Александров
4 – 5 слайд
Ирина Николаевна наш молодой педагог, стаж работы хоть и мал, но Ирина Николаевна показала себя как инициативный, творческий педагог. Ирина Николаевна целеустремленно осваивает современные педагогические технологии. Особое внимание уделяет сплочению коллектива, воспитанию инициативы и созданию условий для развития поисково – экспериментальной деятельности и экологической культуры. Педагогический опыт и творческие находки Ирины Николаевны были представлены на неделе молодого педагога в детском саду. Она представляла проектную деятельность : «Исследуем вместе».
«Воспитывая детей, совершенствоваться самой» — девиз Ирины Николаевны
Эссе «Я — педагог» Севрюковой И.Н., воспитателя МАДОУ детского сада № 33.
Видеоролик «Визитная карточка»
Видеоролик, представляющий Севрюкову И.Н. — воспитателя МАДОУ детского сада № 33.
Проект «Мы за чистую природу».
Мой педагогический опыт еще не очень богат. И начала я работать с детками четырех лет. Что меня сразу подкупило в них – это непосредственность и любознательность, их желание узнать все и сразу.
Многочисленные вопросы «почему» натолкнули меня на использование для ответов на них методом проектно – исследовательской деятельности.
При этом сразу определились несколько «научных детских» групп. Мы проводили опыты:
— выращивание кристаллов соли;
-свойства воды;
-микромир.
Иногда это были краткосрочные опыты, а иногда это выливалось в целые проекты.
Мне хотелось бы рассказать об одном из экологических проектов, который возник из обычной ситуации. Работая в огороде детского сада, ребята выкопали из земли целлофановый пакет, и посыпался шквал вопросов: « Откуда он? Сколько пролежал в земле? А он когда — нибудь исчезнет? А что с ним будет? А не мешает ли он растениям?».
Что бы ответить на эти вопросы и возник экологический проект
«Мы за чистую природу».
Экологический проект – это средство, с помощью которого я решаю образовательные задачи по экологической тематике. В его рамках проходит всестороннее развитие личности ребенка.
Через выполнение экологического проекта дети получают возможность в полной мере и на практике понять основы устройства и функционирования окружающего мира.
Как и в любом проекте, мы поставили цели, определили задачи, разработали этапы, формы и методы. И реализовали его разными методами и приемами.
В рамках проекта мы также не оставляли свою экспериментально-исследовательскую деятельность.
Экспериментальным путем выяснили экологически безопасные и вредные для природы материалы жизнедеятельности человека. Мы исследовали бумагу, пластик, стекло, полиэтилен и многое другое.
В результате чего появилась идея сортировки мусора в группе по способам утилизации: красное, оранжевое, синее ведра.
А как вы думаете какие отходы мы с детьми договорились собирать в красное ведро, синее, оранжевое ( красное ведро – вредные для экологии само неразрушающиеся отходы, синее – экологически безопасные, желтое – это ведро сомнений. А так как в принципе это чистые отходы, они служили объектами для исследования и решения проблемных сит Заключительный этап проекта это — презентация мероприятий; защита экологического проекта – в виде экологического развлечения.
В процессе реализации проекта мы выяснили — человек, загрязняющий окружающею среду пищевыми отходами, пластиковыми бутылками, бытовым мусором, старыми вещами, строительным материалом, бумагой, растительными остатками, является основным источником загрязнения. В ходе проекта мы совместно с родителями и детьми изготовили плакаты для просвещения граждан по вопросам защиты окружающей среды, провели субботники, акцию по высадке деревьев – сирени, озеленению территории.
Как мы выяснили, над состоянием окружающей среды нужно еще много поработать и не только нам и детям.
А вы не когда не задумывались, что может сделать каждый из нас для улучшения экологической обстановки.
Давайте подумаем об этом вместе.
Методическая копилка
Развлечение Праздник природы для детей 4-5- лет
Образовательная деятельность по познавательному развитию Весна
Конспект ОД по теме Знакомство с Красной книгой
Викторина для детей 6 — 7 лет Экологическая азбука
Конспект ОД для детей 5 — 7 лет Ходят капельки по кругу
Сотрудничество с родителями.
Возрастные особенности детей 6 — 7 лет
Значение режима дня в жизни дошкольника
Прогулки в природу основа здоровья
Фотоальбом
Шевченко Елена Викторовна
Воспитатель (старший воспитатель) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район.
Образование — высшее
Активная педагогическая позиция.
- Профессиональный конкурс «Лучший воспитатель года — 2013» — победитель муниципального конкурса, лауреат краевого конкурса.
- Профессиональный конкурс «Лучший педагогический работник — 2012, 2017» — победитель. Дипломы
- Педагогическая конференция «Мой вклад в развитие образования Абинского района» — 2016 г — призер.
- Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.06.2015 года № 494/к – н). Почетная грамота
- Муниципальный фестиваль-конкурс «Педагогический дебют — 2017 г.» — номинация «Лучший методист школы молодого педагога» — победитель Диплом
- В 2015 году — представление опыта работы по теме «Технология «Проблемное обучение» в воспитательно-образовательном процессе ДОО» в рамках проведения курсов повышения квалификации для специалистов дошкольного образования Краснодарского края «Концептуальные основы введения ФГОС ДО»sertewikat
- В 2017 году в рамках методического объединения воспитателей младших и средних групп ДОО муниципального образования Абинский район «Использование технологии «Проблемные ситуации» в работе с детьми дошкольного возраста» педагогом представлен мастер-класс по теме «Использование проблемных ситуаций в развитие познавательных способностей младших дошкольников».srawka
- С 2012 по 2018 год Елена Викторовна является руководителем районного методического объединения воспитателей старших возрастных групп ДОО муниципального образования Абинский район.
- Курсы повышения квалификации в 2017 г. Удостоверение
- Сертификаты передового педагогического опыта.
- Победы воспитанников. В 2016 году — команда воспитанников подготовительной к школе группы «А» — победители в Спартакиаде воспитанников детских дошкольных учреждений Абинского городского поселения. Спартакиада дошкольников
Паникаревы Илья и Катерина — победители в муниципальном этапе краевого конкурса изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Моей любимой маме» в номинации «Сувенир (подарок) любимой маме!»
Использование проблемных ситуаций в совместной деятельности
Методическая копилка.
Конспект Тематического клубного часа
Аналитическая справка о способности к эффективному решению профессиональных педагогических задач
Презентация к опыту работы по ручному труду
Методическая_разработка_по_использованию_многофункциональных_маркеров
Методическая_разработка_Использование_театрализованной_деятельности
Картотека_проблемных_ситуаций
Конспекты образовательной деятельности.
Волшебная_сила
(образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием проблемных ситуаций для детей старшего дошкольного возраста)
Как_мышкам_достать_сыр
(Фрагмент совместной деятельности с детьми с использованием проблемной ситуации: «Как мышкам достать сыр?» с детьми средней группы. )
Соленое_тесто
(Совместная деятельность по познавательному развитию с использованием проблемных ситуаций для детей старшего дошкольного возраста)
Проблемная_ситуация
(Фрагмент деятельности с использованием проблемной ситуации по теме «Приключение Буратино» для детей старшего дошкольного возраста)
Квест-игра Зарница
(Квест-игра «Найди знамя Победы» для детей старшего дошкольного возраста с использованием роблемных ситуаций)
Проект Победа
(Социально детско-родительский проект «Спасибо бабушке и деду за их великую Победу»)
Социальный проект Неделя безопасности
Экскурсия в пожарную часть
Болдырева Юлия Сергеевна
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район.
Образование высшее педагогическое.
Кредо: нет единого подхода к детям, ведь они все такие разные.
Девиз: научить ребенка — это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
Принципы взаимодействия с детьми:
— жить интересами детей;
— быть интересным детям;
— быть всегда открытым для ребенка.
Юлия Сергеевна успешно использует и внедряет в практику инновационные педагогические технологии: проектную, познавательно-исследовательскую деятельность, личностно-ориентированные, здоровье сберегающие технологии, моделирование, технология проблемного, технология развивающего обучения, информационно-коммуникационные технологии. Все эти технологии способствует формированию у воспитанников Юлии Сергеевны таких качеств, как: самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.
Педагогический опыт и творческие находки Юлии Сергеевны были представлены в 2015 году на неделе молодого педагога в детском саду. Она представляла опыт работы: «Корректурные таблицы как способ стимулирования креативности дошкольников», с которым и стала победителем. Юлия Сергеевна находится в постоянном поиске инновационных методик и технологий, направленных на развитие детской креативности.
Юлию Сергеевну уважают родители и любят дети.
Дети говорят:
«Она красивая: лицо, одежда, глаза. Она всегда улыбается «
«Мне она нравится, потому что у нее все красивое, есть бусы. И она хорошо работает».
«Юлия Сергеевна с нами дружит и у нее веселые игры».
Активная педагогическая позиция.
Участие в фестивале-конкурсе «Педагогическая надежда — 2015»
Победитель
Презентация Я и мои воспитанники.
Выступление Корректурные таблицы как способ стимулирования креативности дошкольников.
Методическое объединение воспитателей групп старшего дошкольного возраста.
21 октября в детском саду прошло районное методическое объединение воспитателей старших возрастных групп: «Корректурные таблицы как способ стимулирования креативности дошкольников».
Что свидетельствует о креативности ребенка – дошкольника?
Это:
— умение задавать необычные вопросы;
— способность самостоятельно оригинально отвечать на вопросы;
— стремление и умение отойти от шаблона, сделать по-другому, полагаясь на свой личный опыт;
— смелость в использовании новых возможностей.
Важным условием организации творческого, креативного мышления, познавательной деятельности является использование эффективного развивающего средства, к таким средствам относятся корректурные таблицы.
Возможно, многие среди игрушек своего детства помнят самую удивительную – калейдоскоп. Немного повернешь трубу, тронешь картинку, и появляется новый узор. Сколько не крути, каждый раз узоры будут неповторимыми. Технология, которую мы представили на методическом объединении, по ключевым признакам имеет много общего с калейдоскопом. Как и в калейдоскопе, в этой технологии благодаря выполнению многочисленных интересных заданий, упражнений, знания, представления будут постоянно обогащаться, изменяться.
Технология работы с корректурными таблицами предлагает «учить, не обучая», дать возможность ребенку самому открывать горизонты своего знания. Игры-упражнения-задания с корректурными таблицами будут постоянно продвигать, и корректировать представления детей о предметах, будут помогать комбинировать их в новые смысловые блоки, чувствовать связь всего со всем. Корректурные таблицы можно применять как своеобразную интеллектуальную игру, в которой дети будут соревноваться в одиночку или командами на скорость реакции, точность и широту восприятия и креативность.
Главное, что обеспечивает успех их использования — живой интерес детей, радость открытия, любознательность, речевая инициативность, удовольствие от ощущения своей интеллектуальной способности, которые взрослый должен тщательно поддерживать.
Также с воспитателями был проведен мастер класс по изготовлению корректурных таблиц и деловая игра, в которой педагоги сами попробовали различные варианты работы с таблицами.
В конце методического объединения коллеги просмотрели образовательную деятельность «Путешествие в страну «Здоровья»» с использованием коррекутных таблиц. Образовательная деятельность проводилась педагогом детского сада Болдыревой Ю.С с детьми старшей группы А. С помощью заданий выполняемых по корректурным таблицам ребята нашли дорогу в страну Здоровья, а самое главное отыскали, куда Боги спрятали здоровье.
Конкурс педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Работаем по новым образовательным стандартам». (муниципальный этап)
Победитель.
Номинация «Познавательное развитие»
Методическая разработка мероприятия Путешествие в страну здоровья.
Профессиональный конкурс среди педагогов детского сада № 33 «Воспитатель года»
в 2016 г
Победитель
Кредо: нет единого подхода к детям, ведь они все такие разные.
Девиз: научить ребенка — это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
Принципы взаимодействия с детьми:
— жить интересами детей;
— быть интересным детям;
— быть всегда открытым для ребенка.
Методическая копилка.
Образовательная деятельность по теме Весна с использованием корректурных таблиц
Образовательная деятельность по теме Дикие животные с использование корректурных таблиц
Сотрудничество с родителями
Консультации.
Как развивать творческие способности ребенка
Условия успешного развития творческих способностей
Как правильно рассказать детям о Дне Победы.
Достижения
Фотоальбом
Михеева Татьяна Викторовна
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район
Стаж педагогической работы — 26 лет.
Татьяна Викторовна — воспитатель, увлечённый своей профессией, которая осознаёт важность и нужность своей работы. Основным принципами своей работы, Татьяна Викторовна считает…
• Давать детям больше самостоятельности и права выбора;
• Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
• Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
• Все новое – это интересно!
С помощью инновационных технологий Татьяна Викторовна развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, формирует правильное звуковое произношение, развивает связную речь, творческое мышление, формирует у детей инициативность и исследовательские навыки, умение правильно, выражать свои мысли.
Инновационные подходы в работе с детьми по развитию речи
Экономический проект Минутки экономики
Павленко Ирина Викторовна
Дата рождения: 15 августа 1973 г.
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район
Воспитатель группы «Капитошки»
«Моя педагогическая философия»
Все мы родом из детства – с той красочной волшебной страны, в которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье, страны мечтателей и фантазёров. Работая в детском саду окончательно решилась утверждать: моя профессия – одна из самых востребованных и престижных! Мы, воспитатели, обладаем особым качеством, божьим даром – умением любить чужих детей, как своих, и быть рядом с ними в самые важные для них годы. В какой еще профессии столько любви – взаимной, искренней, нескончаемой, дающей столько душевных сил и теплоты, возможности творить. Какими деньгами можно измерить тепло, которое дарится детям, радость общения с ними, время, проведенное вместе? Наверное, это бесценно.
Мы всегда стараемся придумать что-то уникальное, оригинальное, и главное, чтобы у детей была возможность проявить себя с лучшей стороны. Трудности? Они имеются, как и у всех. Но все можно преодолеть, если есть верные, надежные и порядочные люди, бережное отношение друг к другу, уверенность в поддержке и, самое главное – осознание огромной ответственности и чувство гордости за свою профессию.
Как педагог, я стараюсь следовать «золотому правилу» дошкольной педагогики, что «Мы должны так обучить детей, чтобы они об этом даже не догадывались».
Классик русской литературы Н.А.Островский говорил: «Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой, сделай ее полезной – помогай людям в тяжелой жизненной ситуации» — эти слова стали моим девизом по жизни.
Принципы работы:
— не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
— детям больше самостоятельности и права выбора;
— не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона непосредственной образовательной деятельности;
— «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
— уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
— ребенку помогать быть социально значимым и успешным;
— предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
— все новое – это интересно!
Первый опыт в дошкольном образовании
Физические_упражнения_и_здоровье_Конспект_игрового_двигательного_тренинга
Конспекты образовательной деятельности с дошкольниками, развлечения и праздники
Конспект беседы Поведение в цирке
НОД по физическому и математическому развитию на воздухе Путешествие_в Африку
НОД по физическому развитию на воздухе с технологиями ИКТ
Методическая копилка
Игровые упражнения Веселый тренинг
Взаимодействие с родителями.
Сборник профилактических упражнений
Камышкова Ольга Александровна
Дата рождения: 18 марта 1974 г.
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звездочка» муниципального образования Абинский район
Воспитатель группы «Радуга»
Мой опыт работы
Калайчиди Любовь Дмитриевна — воспитатель
Дата рождения -05.08.1959г.
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звездочка» муниципального образования Абинский район
Стаж работы — 34 года
Воспитатель группы — «Лучики»
Калейдоскоп идей— мысли о профессии
Калейдоскоп идей— презентация
Зайцева Алена Александровна — воспитатель.
Дата рождения — 17.02.1989г.
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звездочка» муниципального образования Абинский район
Группа младшая А.
Мои педагогические находки
мои педагогические находки — презентация
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦОР В РАБОТЕ ПЕДАГОГА— презентация
Хромова Ольга Леонидовна.
Дата рождения: 11.08.1964 г
Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 «Звёздочка» муниципального образования Абинский район.
Стаж работы: 27 лет
Методическая копилка
Экскурсии как эффективное средство комплексного воздействия на формирование личности ребенка.
Конспект Путешествие по улицам города
Конспект Путешествие по реке Абин
Конспект Абинск в военные годы
Взаимодействие с родителями.
Формирование нравственно-патриотических чувств
Формируем привычку к здоровому образу жизни
Информационная карта Севастьяновой М.В.
Презентация опыта работы Севастьяновой М.В.